Деловой Петербург,
21 декабря 2007 г.
Желаемое за действительное 1079 просмотров
Клиенты страховых компаний ищут и находят свои способы оптимизации выплат. И, как водится, эти способы не всегда лежат в рамках правового поля. Оправдание своим не всегда безупречным с юридической точки зрения действиям они находят в чрезмерно бюрократической политике страховщиков: в конце концов, идея страхования заключается в том, чтобы максимально облегчить жизнь застрахованных, а не наоборот.
Одни мучения Владелец одной из юридических компаний Владислав (по понятным причинам пожелавший остаться неназванным) так описывает свой опыт взаимодействия со страховыми компаниями: "Мой джип Nissan Pathfinder был застрахован в двух крупных компаниях, и я ими недоволен. Если такая политика проводится в раскрученных брендах, что уж говорить о менее крупных страховщиках. По каждому случаю надо было обязательно вызывать милицию, на каждую царапину в страховых компаниях требуют справку. Без взятки справку быстро не получишь. Вот я однажды оцарапал свою машину в глухом лесу, ГАИ туда явно не приедет. Мне пришлось инсценировать ДТП в городе, чтобы получить выплату - по сути, сама страховая компания спровоцировала меня на мошенничество. Далее: у меня со временем образовалось много мелких царапин, полученных на парковках: автомобиль большой, разворачиваться сложно. Моя машина на гарантии, ее обслуживает фирменная станция технического обслуживания, а моя страховая не имеет с ней договора напрямую. Поэтому замену пластмассового бампера я ждал полгода. Чтобы заниматься всеми этими вещами, мне надо было серьезно пожертвовать рабочим временем, а такого я позволить себе пока не могу. Сейчас мой договор со страховщиком заканчивается, и я еще не принял решение: продлевать его или нет. Покупал я полис только из-за угона, с ущербом гораздо легче разбираться без посредников. К сожалению, страховых полисов только от угона не существует. Но по моей марке статистика хорошая, ее воруют редко. Мой полис стоит в районе $4000, не скажу, что я бедный человек, но такую сумму просто из кармана не вытащишь".
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 21 декабря 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Засушливый июнь

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Между заморозками и засухой

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Счетная палата выявила дефицит в бюджете ОМС

|
|
Авторадио, 24 июня 2025 г.
В Госдуме предложили снизить штрафы для такси за отсутствие страховки

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 24 июня 2025 г.
В Нижнем Новгороде пойдут под суд 46 автоподставщиков

|
23 июня 2025 г.

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

|
|
genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

|
|
cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

|
|
АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

|
|
Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

|
|
Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

|
Остальные материалы за 23 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|